Теперь уже официально: трейлер Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition был опубликован на канале Rockstar Games.
До этого игроки могли лишь воображать себе то, как будет выглядеть обновленная трилогия.
Многие, опираясь на космические системные требования, ожидали что-то уровня Grand Theft Auto V, но, рекомендую, воспользоваться губозакаточной машинкой — чуда не произошло.
Сейчас я подробненько раскидаю за все нововведения в этой трилогии, поделюсь списком цен, расстрою обладателей слабых ПК и немного обрадую владельцев консолей от Microsoft.
Геймплейные и графические нововведения
Игровой процесс кардинально не изменится. Rockstar обещали добавить управление на консолях, как в GTA V, улучшить систему стрельбы и обновить мини-карты. Также в ремастерах появится круговое меню для выбора оружия и возможность перезапустить миссию после фейла.
Что касается графики, то здесь немного поинтереснее. За почти $60 геймеры получат: текстуры улучшенного разрешения, новую систему освещения, повышенную дальность прорисовки, технологию NVIDIA DLSS, 60 FPS на консолях нового поколения и разрешение 4K.
А, чуть не забыли — добавят достижения в Social Club, так что охотникам за ачивками будет чем заняться.
Системные требования GTA: Trilogy — The Definitive Edition
Удивительно, что слитые в сеть системные требования оказались правдивыми, а значит их сливщики заработали себе кредит доверия и в будущем можно будет ориентироваться на слитую информацию по новым проектам Rockstar Games. А теперь к системкам:
- Процессор: Intel Core i7-6600K или аналог от AMD.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
- Видеокарта: уровня GTX 970 4GB или выше.
- Место на диске: 45 GB.
Учитывая природный «талант» Rockstar к оптимизации игр, опираться следует именно на рекомендуемые системные требования, а владельцам менее сильных машин рекомендую ознакомиться с подборкой других крутых проектов — тык.
Цены и приятная новость для владельцев Xbox и подписчиков Game Pass
Благословленные Филом Спенсером и Биллом Гейтсом смогут опробовать улучшенное переиздание Grand Theft Auto: San Andreas в Game Pass уже 11 ноября. А остальным, команда — достать кошельки:
- PlayStation Store: 4639 рублей;
- Microsoft Store: 59,99 доллара;
- PC: 4279 рублей;
- Nintendo eShop: 5399 рублей.
Стоит ли сие чудо столько шекелей? Конечно же — нет.
Почему так плохо и стоит ли за это платить?
У меня нет особых претензий к тому, что это не ремейк. Ладно, лениво перенесли игру на новый движок, бог с ним!
Но то, как выглядят персонажи — это просто нонсенс. От киношного стиля прошлых частей Rockstar отошли в сторону то ли Fortnite, то ли намазанных маслом мужиков из фильмов гачимучи:
Кроме того, стоит отметить просто дичайший ценник за подкрученный графен — 4279 рублей на ПК. Многие новые полноценные трипл-эй проекты столько не стоят, что уж говорить о 20-летней трилогии GTA, перенесенной на Unreal Engine с выкрученными на максимум отражениями в стиле бесплатного ENB, сделанного на коленке.
На фоне показанного становится понятно, почему Rockstar Games так отчаянно боролись с мододелами… Видимо, почуяли конкуренцию.
Платить за такое — не рекомендую. Каждый может самостоятельно и совершенно бесплатно накатить любую из тысячи сборок, которая ни капли не будет уступать ремастеру от Rockstar.
Ну а здесь то, ради чего вы все пришли — трейлер👇 Выйдет новое творение создателей GTA: Online 11 ноября.