Поиск Песни ночи является самым загадочным побочным квестом во всей Baldur’s Gate 3.
Суть такова: некий волшебник предлагает вам ощутимую награду, если вы раздобудете искомую реликвию.
Изначально никто не знает, где находится Песня ночи, и в поиске вам будут не помогать, а наоборот — мешать: всяческие монстры, мифические существа и другие обитатели мира Baldur’s Gate.
Но несмотря на трудности вам нужно собрать команду и обрести успех там, где остальные с треском провалились.
Важно: хоть это задание и можно начать в первом акте, но завершить получится лишь в конце второго.
Как начать квест «Найти Песню ночи» в Baldur’s Gate 3
Чтобы получить доступ к этому контракту — поговорите с наемником по имени Арадин, которого вы ранее спасли в битве у ворот Рощи. Этот персонаж с радостью уступит вам эту задачу, т. к. она для него не очень выгодна.
Арадин направит вас на поиски Хальсина, который влип в заварушку в лагере гоблинов и был схвачен.
Попав внутрь гоблинского лагеря, поговорите с Лиамом — ещё одним членом отряда Арадина.
Так вы разузнаете больше о Ночной песне. Этого персонажа можно найти на правой стороне храма и он с радостью расскажет вам всё, что знает, если вы вызволите его из заточения.
Для завершения части задания в первом акте, вы должны проникнуть в личные покои жрицы Кишки и атаковать её до того, как она поднимет тревогу и заберет свои ценности.
Здесь вы и обнаружите ключ, который поможет вам пройти через закрытую дверь в задней части покоев. Таким образом вы проникните внутрь Забытого храма.
Разберитесь с огрихой, которая охраняет путь, после чего пройдите головоломку с лунами. Также вы можете пройти проверку на внимательность и сразу открыть проход с помощью рычага.
Войдя внутрь, спускайтесь по лестнице и вы окажетесь в локации Подземье. Ничего толкового вы там найти не сможете и в вашем журнале будет сказано о том, что след Песни ночи утерян.
Где искать Песню ночи после посещения Подземья
Для продолжения начатого в первом акте задания, вам нужно дойти до второго акта, в котором откроется локация Проклятые земли. Добраться до них можно как через Горный перевал, так и через все то же Подземье (а конкретнее через Гримфордж).
Выполняя задания в этой области вы окажетесь в Мавзолее Торма, вход в который расположен на кладбище Рейтвин.
Чтобы попасть туда — отправляйтесь на юг от гостиницы «Последний свет». Во время вашего путешествия вы столкнетесь с несколькими сюжетными поворотами.
Поэтому мы рекомендуем взять с собой Шэдоухарт и Астариона, т. к. локация мавзолея является ключевой в их квестах.
Предупреждение: далее вас могут ожидать сюжетные спойлеры.
Что делать с Песней ночи
Добравшись до мавзолея Торма, вы найдете секретный проход прямо за портретом Кетерика, который приведет вас к некой зоне испытаний, где Богиня тьмы и боли Шар занимается отбором элитных воинов.
Чтобы получить нужный ресурс — темные драгоценные камни, выполните испытания, которые можно найти вокруг этого места. Так вы откроете доступ к Внутреннему святилищу.
Во время прохождения испытаний вы догадаетесь о том, что этот храм имеет некое отношение к искомому предмету. Войдите с Шэдоухарт, вооруженной копьем ночи, в Царство Теней и наблюдайте за важным этапом в квесте героини.
Спрыгивайте вниз по гигантским камням, чтобы достичь нижней платформы. Там вас повстречает советник Абсолюта — Бальтазар, если он, конечно, не был убит вами ранее.
Здесь вы и повстречаете Песню ночи, и выясните, что на самом деле это никакая не реликвия, а живое существо.
Настало время непростых решений. Вы можете атаковать Бальтазара, либо позволить ему свалить, но при этом он заберет с собой Ночную песню. Однако это решение может заставить Шэдоухарт покинуть отряд навсегда.
Если же вы нападете на Бальтазара, то придется ввязаться в довольно сложный боссфайт, где главное как можно скорее уничтожить некроманта, чтобы было легче сражаться с его помощниками.
Далее начинается конфликт между Шэдоухарт и Песней ночи. Если позволить вашей спутнице продолжать проходить испытание на Темного Юстициара и не пытаться ее отговорить, то она «убьет» Песню Ночи.
Без Ночной песни Кетерик Торм уязвим, поэтому теперь можно выполнить главный квест 2 акта. Также позже, когда произойдет воссоединение Шэдоухарт с ее храмом, можно получить больше наград.
В этом сценарии Шэдоухарт получает оружие и шмот, а также продвинутые способности.
Но если убить Песню ночи, то вы снимете силу Селунэ, что приведет к разрушению защиты вокруг гостиницы «Последний свет» и уничтожит всех, кто находится внутри.
Такой исход приведет к обрыву всех незавершенных заданий в той области.
Есть и альтернативный вариант, но для его реализации нужны развитые отношения с Шэдоухарт. В нем вы можете попытаться отговорить её от затеи.
Если у вас получится сделать это, пройдя проверку на убеждение, то дальше вы сможете освободить Песню ночи и обретете Лунную глефу для Шэдоухарт, и мощного союзника при штурме башни Кетерика Торма.