Арбитраж трафика стал одним из самых популярных видов заработка в интернете. Он привлекает многих новичков высоким доходом и возможностью начать с минимальными вложениями.
Но многим сложно самостоятельно разобраться, что такое арбитраж трафика, поэтому я расскажу об этом простыми словами.
Что такое арбитраж трафика и как на нём зарабатывают?
Арбитраж трафика — это привлечение клиентов и покупателей на какую-то услугу/товар с помощью рекламы за процент от продажи или фиксированное вознаграждение. Это может быть реклама в социальных сетях или на сайтах. Еще можно использовать рекламные сети, такие как Яндекс.Директ и Google AdWords.
В общем, способов привлечения трафика очень много. Чуть ли не каждый день появляются новые.
На практике это выглядит так: арбитражник покупает рекламу (трафик) на условные 100.000 рублей, с её помощью перегоняет пользователей по ссылке товара (оффера) и зарабатывает с этого 300.000 рублей. Его итоговая прибыль с этой кампании — 200.000 рублей.
Товар для продвижения выбирается через партнерские сети — сайты-посредники между рекламодателем и арбитражником.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика в 2021 году?
Для того, чтобы зарабатывать на арбитраже трафика, нужно обладать внимательностью и терпением для кропотливой настройки рекламной кампании и постоянного мониторинга результатов слива трафика.
И если сделать всё правильно, можно спокойно зарабатывать по несколько миллионов рублей в месяц, получая за каждую рекламную кампанию 150-250% прибыли.
Причем, такой уровень выручки далеко не предел. Многие опытные арбитражники делают по 600-700% прибыли, зарабатывая с нескольких сотен тысяч рублей по миллиону-полтора.
Какие термины нужно знать новичку в арбитраже трафика?
В списке ниже я постарался собрать основные термины, которые используются арбитражниками в работе. Будет полезно изучить их, прежде чем начинать свой путь в арбитраже трафика.
- Арбитражник (вебмастер) — тот, кто зарабатывает на арбитраже трафика.
- Оффер — товар или услуга, которую предлагает рекламодатель для продвижения.
- Трафик — люди, которые переходят по ссылке рекламы.
- EPC — показатель среднего дохода с одного клика по офферу.
- CTR — отношение кликов к пользователям, просмотревшим рекламу.
- CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара или услуги, оформление заявки, регистрация и т. п.
- RevShare — процент, который получает арбитражник с приведенных людей.
- CPA-сеть (партнерка) — сайт, предлагающий набор различных офферов от рекламодателей.
- Лиды — люди, которые перешли по рекламе и совершили целевое действие, за которое арбитражник получит деньги.
- Креатив — картинка, баннер, гифка или видео, которое будет использоваться для рекламы.
- Лендинг — сайт-одностраничник, с помощью которого будет предлагаться клиентам товар или услуга.
- Пре-лендинг — сайт, который создается арбитражником, чтобы привлечь покупателя на основной лендинг.
- Конверсия — отношение лидов к общему количество пользователей, перешедших по рекламе.
Как начать зарабатывать на арбитраже трафика?
Весь процесс рекламной кампании состоит из цикла, который образуют четыре пункта. Работа арбитражника состоит в том, чтобы раз за разом повторять этот цикл и в конце подсчитывать прибыль.
- Первый этап, с которого нужно начать — это выбор оффера на сайте партнерки. Там можно выбрать категорию, модель оплаты, страну рекламы, платформу, тип трафика и т. п. Советую обращать внимание на рейтинг оффера — он может многое рассказать о товаре и о том, стоит ли за него вообще браться. Могу еще посоветовать выбрать какое-то одно направление для работы — азартные игры, ставки, косметика, медицина и пр.
- Определившись с оффером, нужно выбрать источник трафика. Это могут быть рекламные, тизерные, баннерные и push сети. Также можно продвигать товар с помощью рекламы в социальных сетях, мессенджерах, блогах и пр. Есть и более экзотические варианты — слив через приложения для iOS, например.
- Следующий шаг — это создание креативов и выбор лендингов (обычно предоставляются партнерками или реклами, но можно пилить и свои) под наш оффер. Нужно протестировать их, отобрав те, по которым больше всего переходит клиентов.
- Слив трафика на самые эффективные креативы и лендинги.
Лучшие партнерские сети для арбитражника
CPA-сетей огромное множество в интернете, поэтому новичкам в арбитраже трафика бывает сложно найти ту, которая бы могла удовлетворить все запросы и потребности для удобной работы.
Могу предложить следующие топовые партнерки с высоким рейтингом, большим количеством офферов и выгодными для арбитражника условиями:
- Advertise — CPA-сеть с выгодными условиями, высокими ставками и большим количеством офферов.
- Admitad — крупная партнерская сеть с огромным количеством офферов под самые разные источники трафика.
- Lucky Online — топовая CPA-сеть с товарными офферами, которая работает по всем странам СНГ.
Заключение
В арбитраже трафика много нюансов и секретов, которые нужно постепенно познавать, чтобы зарабатывать всё больше и больше денег.
Поэтому читайте об арбитраже, общайтесь с коллегами,