Арбитраж трафика — что это такое и как начать с нуля в 2024 году

Арбитраж трафика - как начать с нуля Работа

Арбитраж трафика стал одним из самых популярных видов заработка в интернете. Он привлекает многих новичков высоким доходом и возможностью начать с минимальными вложениями.

Но многим сложно самостоятельно разобраться, что такое арбитраж трафика, поэтому я расскажу об этом простыми словами.

Что такое арбитраж трафика и как на нём зарабатывают?

Арбитраж трафика — это привлечение клиентов и покупателей на какую-то услугу/товар с помощью рекламы за процент от продажи или фиксированное вознаграждение. Это может быть реклама в социальных сетях или на сайтах. Еще можно использовать рекламные сети, такие как Яндекс.Директ и Google AdWords.

В общем, способов привлечения трафика очень много. Чуть ли не каждый день появляются новые.

На практике это выглядит так: арбитражник покупает рекламу (трафик) на условные 100.000 рублей, с её помощью перегоняет пользователей по ссылке товара (оффера) и зарабатывает с этого 300.000 рублей. Его итоговая прибыль с этой кампании — 200.000 рублей.

Товар для продвижения выбирается через партнерские сети — сайты-посредники между рекламодателем и арбитражником.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика в 2021 году?

Для того, чтобы зарабатывать на арбитраже трафика, нужно обладать внимательностью и терпением для кропотливой настройки рекламной кампании и постоянного мониторинга результатов слива трафика.

И если сделать всё правильно, можно спокойно зарабатывать по несколько миллионов рублей в месяц, получая за каждую рекламную кампанию 150-250% прибыли.

Причем, такой уровень выручки далеко не предел. Многие опытные арбитражники делают по 600-700% прибыли, зарабатывая с нескольких сотен тысяч рублей по миллиону-полтора.

Какие термины нужно знать новичку в арбитраже трафика?

В списке ниже я постарался собрать основные термины, которые используются арбитражниками в работе. Будет полезно изучить их, прежде чем начинать свой путь в арбитраже трафика.

  • Арбитражник (вебмастер) — тот, кто зарабатывает на арбитраже трафика.
  • Оффер — товар или услуга, которую предлагает рекламодатель для продвижения.
  • Трафик — люди, которые переходят по ссылке рекламы.
  • EPC — показатель среднего дохода с одного клика по офферу.
  • CTR — отношение кликов к пользователям, просмотревшим рекламу.
  • CPA (Click Per Action) — оплата за целевое действие: покупка товара или услуги, оформление заявки, регистрация и т. п.
  • RevShare — процент, который получает арбитражник с приведенных людей.
  • CPA-сеть (партнерка) — сайт, предлагающий набор различных офферов от рекламодателей.
  • Лиды — люди, которые перешли по рекламе и совершили целевое действие, за которое арбитражник получит деньги.
  • Креатив — картинка, баннер, гифка или видео, которое будет использоваться для рекламы.
  • Лендинг — сайт-одностраничник, с помощью которого будет предлагаться клиентам товар или услуга.
  • Пре-лендинг — сайт, который создается арбитражником, чтобы привлечь покупателя на основной лендинг.
  • Конверсия — отношение лидов к общему количество пользователей, перешедших по рекламе.

Как начать зарабатывать на арбитраже трафика?

Весь процесс рекламной кампании состоит из цикла, который образуют четыре пункта. Работа арбитражника состоит в том, чтобы раз за разом повторять этот цикл и в конце подсчитывать прибыль.

  1. Первый этап, с которого нужно начать — это выбор оффера на сайте партнерки. Там можно выбрать категорию, модель оплаты, страну рекламы, платформу, тип трафика и т. п. Советую обращать внимание на рейтинг оффера — он может многое рассказать о товаре и о том, стоит ли за него вообще браться. Могу еще посоветовать выбрать какое-то одно направление для работы — азартные игры, ставки, косметика, медицина и пр.
  2. Определившись с оффером, нужно выбрать источник трафика. Это могут быть рекламные, тизерные, баннерные и push сети. Также можно продвигать товар с помощью рекламы в социальных сетях, мессенджерах, блогах и пр. Есть и более экзотические варианты — слив через приложения для iOS, например.
  3. Следующий шаг — это создание креативов и выбор лендингов (обычно предоставляются партнерками или реклами, но можно пилить и свои) под наш оффер. Нужно протестировать их, отобрав те, по которым больше всего переходит клиентов.
  4. Слив трафика на самые эффективные креативы и лендинги.

Лучшие партнерские сети для арбитражника

CPA-сетей огромное множество в интернете, поэтому новичкам в арбитраже трафика бывает сложно найти ту, которая бы могла удовлетворить все запросы и потребности для удобной работы.

Могу предложить следующие топовые партнерки с высоким рейтингом, большим количеством офферов и выгодными для арбитражника условиями:

  • Advertise — CPA-сеть с выгодными условиями, высокими ставками и большим количеством офферов.
  • Admitad — крупная партнерская сеть с огромным количеством офферов под самые разные источники трафика.
  • Lucky Online — топовая CPA-сеть с товарными офферами, которая работает по всем странам СНГ.

Заключение

В арбитраже трафика много нюансов и секретов, которые нужно постепенно познавать, чтобы зарабатывать всё больше и больше денег.

Поэтому читайте об арбитраже, общайтесь с коллегами,

Автор блога. Рассказываю про игры, онлайн-курсы и заработок в интернете.

Оцените автора
( 4 оценки, среднее 3.5 из 5 )
GeekTarget.Ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.